Отзыв о автосалоне КИА-Центр: Ужасный сервис
Автосалон КИА-Центр Киров
Адрес: ул. Труда, 90
Телефон: (8332) 35-02-02 - салон, (8332) 350-360 - сервис, (8332) 350-861 - запчасти
Дата отзыва: 2011-08-17
Дата посещения: 2011-08-16
Дата посещения: 2011-08-16
Татьяна
|
Заголовок: Ужасный сервис
• При наличии как минимум 4-х менеджеров в зале приходиться самостоятельно искать мастера кузовных работ (видимо понятие сотовая связь в данном центре отсутствует);
• При приеме автомобиля не оформляется ни одного документа, в т.ч. акт приема-передачи авто, описание того, что необходимо, описание имеющихся повреждений, описание вещей, находящихся внутри салона. Соответственно, при большом желании, можно подать в суд на имеющиеся повреждения в авто и сказать, что этого не было;
• При передаче авто мастер не провел осмотр вместе со мной и очень удивился, что я этого до сих пор не сделала - ходила и смотрела самостоятельно, причем, стоит отметить, что передвигалась весьма свободно по территории, где находятся авто, сданные на обслуживание;
• После вопроса, где ключи от авто, сотрудник сервис-центра сообщил, что они в машине. Повторюсь, что машина стояла на территории, где свободно передвигаются посторонние люди, такие как я;
• чтобы оформить все необходимые документы для выезда, приходится самостоятельно бегать по территории. Из сотрудников никто точно не может сказать последовательность действий. Окончательно можно узнать только перед шлагбаумом, соответственно, если что-то не так, приходится оставлять машину и возвращаться в салон, с поиском всех необходимых людей самостоятельно, т.е. если ведете сидячий образ жизни, самое оно - набегаетесь;
• Касса не охраняется, охранник стоит на улице и общается с посторонними людьми, соответственно (отмечу, что это важно для центра) никто не воспрепятствует попытке ограбления;
• При сообщении сотруднику, который передавал авто, что сервис ужасен, что я никогда не приду в данный сервис и всем знакомым скажу, что не стоит туда обращаться, сотрудник ухмыльнулся и сказал «Ну и ладно».
• Приехала на стоянку, обнаружила на крыше полотно для лобзика, которое заржавело под дождем, прямо на крыше авто. В субботу машину нельзя было забрать из-за отсутствия мастера, в пятницу уже тоже поздно было, а ночью шел дождь, и указанные выше предмет благополучно ржавел на крыше моей машины;
• Неоднократно приезжала в сервис-центр. После уточнения: возможно ли пригнать, есть ли детали, по факту же не оказывалось, приходилось возвращаться.
• При приеме автомобиля не оформляется ни одного документа, в т.ч. акт приема-передачи авто, описание того, что необходимо, описание имеющихся повреждений, описание вещей, находящихся внутри салона. Соответственно, при большом желании, можно подать в суд на имеющиеся повреждения в авто и сказать, что этого не было;
• При передаче авто мастер не провел осмотр вместе со мной и очень удивился, что я этого до сих пор не сделала - ходила и смотрела самостоятельно, причем, стоит отметить, что передвигалась весьма свободно по территории, где находятся авто, сданные на обслуживание;
• После вопроса, где ключи от авто, сотрудник сервис-центра сообщил, что они в машине. Повторюсь, что машина стояла на территории, где свободно передвигаются посторонние люди, такие как я;
• чтобы оформить все необходимые документы для выезда, приходится самостоятельно бегать по территории. Из сотрудников никто точно не может сказать последовательность действий. Окончательно можно узнать только перед шлагбаумом, соответственно, если что-то не так, приходится оставлять машину и возвращаться в салон, с поиском всех необходимых людей самостоятельно, т.е. если ведете сидячий образ жизни, самое оно - набегаетесь;
• Касса не охраняется, охранник стоит на улице и общается с посторонними людьми, соответственно (отмечу, что это важно для центра) никто не воспрепятствует попытке ограбления;
• При сообщении сотруднику, который передавал авто, что сервис ужасен, что я никогда не приду в данный сервис и всем знакомым скажу, что не стоит туда обращаться, сотрудник ухмыльнулся и сказал «Ну и ладно».
• Приехала на стоянку, обнаружила на крыше полотно для лобзика, которое заржавело под дождем, прямо на крыше авто. В субботу машину нельзя было забрать из-за отсутствия мастера, в пятницу уже тоже поздно было, а ночью шел дождь, и указанные выше предмет благополучно ржавел на крыше моей машины;
• Неоднократно приезжала в сервис-центр. После уточнения: возможно ли пригнать, есть ли детали, по факту же не оказывалось, приходилось возвращаться.
Комментарии: 8
Дата комментария: 2018-11-21
Сергей
Всем доброго дня. Я лично тоже никому не посоветую это центр ТО. Жулики работают. Сначала одна цена, потом другая за одну и туже манипуляцию с авто. В итоге связался с руководством данного автосалона. Вроде проблему решили. Но у меня пропало доверие к данным «специалистам». Как после всего этого доверять таким людям свой авто? Страшно! Позор! Таких людишек гнать в шею оттуда, да как можно быстрее. Автосалон Гусар на улице труда 90 теряет доверие и своё имя!
Дата комментария: 2018-09-16
Роман
Приехал с жалобой на стук в подвеске (машина на гарантии). По собственным ощущениям стук в рулевой рейке. Предложил поменять оную. После проверки на наличие стука сказали, что нужно менять правый амортизатор передний. Сначала заказали, ждал неделю. Поменяли. Стук не исчез. Заказали левый амортизатор. Поменяли. Знающие люди догадались, что амортизаторы меняют парой. Короче, стук не исчез. Поменяли опорные подшипники. Стук там же. В общем... Оказалось, что этот стук исходил от рулевой рейки. Заказ ждал три недели. Итог: стук исчез. Так что думайте сами.
Дата комментария: 2017-05-11
Сергей
Машины совсем не смотрят. Говорят, что все исправно, а в сайлентблоке даже резинки уже нет совсем, амортизатор выпадывает. Пришлось самому все показывать и после этого езжу с выпадывающим амортизатором уже неделю, все чего-то ждут. Следите за работой, ничего не делают. Поэтому и не пускают во время работы к машине, потому что профессионально похоже они только обманывать умеют.
Дата комментария: 2016-08-21
Роман
Никому не советую обращаться в этот салон. БАРДАК. Особенно при прохождении ТО. Лохотрон.
Дата комментария: 2014-06-19
Виталий
Был на первом ТО. В чек листе проставлено, что было просмотрено все - дефектов нет. По факту: перед ТО у меня перестала гореть левая противотуманка, после ТО смотрю чек лист - дефектов нет. А противотуманка не горит. Появились сомнения "А смотрели ли "мастера" данного официального дилера остальное, что указано в чек листе...". Сказали, что лучше заменить салонный фильтр, цена вопроса 1200 руб. - заменили, положили старый... Идеальный, только пропылесосить надо.
Дата комментария: 2013-05-07
Сергей
В этом автосалоне все косят под мастеров, сертификатами увешана вся стена, а познания ПТУшные. Лапшу вешают на каждом шагу. Сплошной лохотрон.
Дата комментария: 2013-01-29
Ксения
Где посоветуете сделать ТО?
Дата комментария: 2011-09-19
Игорь
Полностью согласен с Татьяной, я у них проходил ТО один раз. Первый и последний – не сервис, а бардак (мягко выражаясь)!