Отзыв о автосалоне LADA Центр: Отказ в приёме авто
Автосалон LADA Центр Киров
Адрес: ул. Карла Маркса, 4
Телефон: (8332) 222-888
Дата отзыва: 2018-09-27
Дата посещения: 2018-09-25
Дата посещения: 2018-09-25
Игорь
|
Заголовок: Отказ в приёме авто
Здравствуйте, хочу поделиться историей обращения в автосалон Лада Центр Киров (К.Маркса 4). Авто Лада Гранта 2018 г.в. пробег 13000 км, стал замечать, что протектор на передних шинах изнашивается неравномерно, а именно с наружных сторон изношен больше чем с внутренних. При езде руль сильно не ведёт, значит думаю, что на заводе при сборке авто угол развала-схождения выставлен не правильно и немного расходится с допустимым. Поэтому думаю машина едет ровно и только через 7000 пробега (на летней резине) стал заметен неравномерный износ резины.
25.09.18 звоню в Лада Центр Киров и записываюсь на обслуживание в 15.15 этого же дня. Приезжаю, говорю менеджеру причину обращения, тот говорит, что случай не гарантийный и платите 1000 руб за сход-развал.Я объясняю своё мнение, что это дефект при сборке авто на заводе и ранее я его не мог обнаружить так как машину при езде сильно не ведёт в какую-либо сторону и скорее всего угол сход-развала колёс незначительно уведён от допустимого поэтому неравномерный износ резины стал замечен мной только через 7000 км пробега на летней резине. В общем машину отказываются принимать на обслуживание бесплатно.
Менеджер предлагает пообщаться с техническим директором. Я естественно соглашаюсь. Менеджер говорит тех.директору что с ним хочет поговорить клиент. Тех. директор сидел за другим столом, который даже не подошёл ко мне, не поздоровался и не назвал своё имя и отчество, а только через монитор компьютера крикнул:"Что у Вас?". Объясняю всё заново ему на расстоянии, он только смотрит в монитор, потом с наглым тоном отвечает мне, что я езжу как попало, влетаю в ямы и поэтому у меня сбился угол сход-развала. Я отвечаю ему, чтобы он посмотрел мою машину, убедился в отличном состоянии родных дисков и резины (после первой хорошо словленной ямы они были бы совсем в другом состоянии), а так же что дилер должен сам доказать неправильную эксплуатацию автомобиля покупателем, в следствии чего произошла поломка авто. А не я доказывать им обратное. В ответ такой же наглый тон, что мне ничего не обязаны и отказывают в приёмке авто для бесплатного устранения дефекта.
Я прошу официальную бумагу в которой указаны причины отказа. Ответ тех.директора вообще меня удивил - НИЧЕГО Я ВАМ НЕ ДАМ!!!(про тон ответа просто промолчу) Я повторяю своё законное требование, ответ-пишите заявление и я Вам дам ответ в установленный срок. За всё время беседы тех.директор ко мне так и не подошёл, а сидел за другим столом.(и этот человек занимает руководящую должность). Никакого конструктивного и вежливого диалога не получилось. Звоню финансовому директору Алексею Сергеевичу, объясняю причину звонка и отказ его сотрудников принять авто. Его нет на месте и он предлагает подождать его. Я соглашаюсь. Время 16.30 садимся за стол, тех.директор тоже рядом сидит.Алексей Сергеевич конечно более корректно ведёт разговор, чем его тех.директор.
В итоге объясняет, что этот дефект появился в результате того что подвеска авто встала на свои места и это допускается заводом-изготовителем, давайте примем Ваш авто, всё сфотографируем, зафиксируем и отправим на завод, но ответ будет всё равно отрицательный. Я отвечаю, что уже потерял 1,5 часа и данную процедуру должны были сделать ещё в 15.15. Тут слово взял технический директор с фразой "НЕ УЧИТЕ МЕНЯ РАБОТАТЬ" в присутствии Алексея Сергеевича, который никак на это не отреагировал. Говорю спасибо фин.директору, что меня выслушали, встаю и ухожу. Данный вопрос пусть лучше АВТОВАЗ разъяснит, письмо тоже туда готово. Смысла не видел ещё терять там время. Теперь думаю где делать ТО-1.
25.09.18 звоню в Лада Центр Киров и записываюсь на обслуживание в 15.15 этого же дня. Приезжаю, говорю менеджеру причину обращения, тот говорит, что случай не гарантийный и платите 1000 руб за сход-развал.Я объясняю своё мнение, что это дефект при сборке авто на заводе и ранее я его не мог обнаружить так как машину при езде сильно не ведёт в какую-либо сторону и скорее всего угол сход-развала колёс незначительно уведён от допустимого поэтому неравномерный износ резины стал замечен мной только через 7000 км пробега на летней резине. В общем машину отказываются принимать на обслуживание бесплатно.
Менеджер предлагает пообщаться с техническим директором. Я естественно соглашаюсь. Менеджер говорит тех.директору что с ним хочет поговорить клиент. Тех. директор сидел за другим столом, который даже не подошёл ко мне, не поздоровался и не назвал своё имя и отчество, а только через монитор компьютера крикнул:"Что у Вас?". Объясняю всё заново ему на расстоянии, он только смотрит в монитор, потом с наглым тоном отвечает мне, что я езжу как попало, влетаю в ямы и поэтому у меня сбился угол сход-развала. Я отвечаю ему, чтобы он посмотрел мою машину, убедился в отличном состоянии родных дисков и резины (после первой хорошо словленной ямы они были бы совсем в другом состоянии), а так же что дилер должен сам доказать неправильную эксплуатацию автомобиля покупателем, в следствии чего произошла поломка авто. А не я доказывать им обратное. В ответ такой же наглый тон, что мне ничего не обязаны и отказывают в приёмке авто для бесплатного устранения дефекта.
Я прошу официальную бумагу в которой указаны причины отказа. Ответ тех.директора вообще меня удивил - НИЧЕГО Я ВАМ НЕ ДАМ!!!(про тон ответа просто промолчу) Я повторяю своё законное требование, ответ-пишите заявление и я Вам дам ответ в установленный срок. За всё время беседы тех.директор ко мне так и не подошёл, а сидел за другим столом.(и этот человек занимает руководящую должность). Никакого конструктивного и вежливого диалога не получилось. Звоню финансовому директору Алексею Сергеевичу, объясняю причину звонка и отказ его сотрудников принять авто. Его нет на месте и он предлагает подождать его. Я соглашаюсь. Время 16.30 садимся за стол, тех.директор тоже рядом сидит.Алексей Сергеевич конечно более корректно ведёт разговор, чем его тех.директор.
В итоге объясняет, что этот дефект появился в результате того что подвеска авто встала на свои места и это допускается заводом-изготовителем, давайте примем Ваш авто, всё сфотографируем, зафиксируем и отправим на завод, но ответ будет всё равно отрицательный. Я отвечаю, что уже потерял 1,5 часа и данную процедуру должны были сделать ещё в 15.15. Тут слово взял технический директор с фразой "НЕ УЧИТЕ МЕНЯ РАБОТАТЬ" в присутствии Алексея Сергеевича, который никак на это не отреагировал. Говорю спасибо фин.директору, что меня выслушали, встаю и ухожу. Данный вопрос пусть лучше АВТОВАЗ разъяснит, письмо тоже туда готово. Смысла не видел ещё терять там время. Теперь думаю где делать ТО-1.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-11-02
Клиентская служба
Уважаемый Игорь.
Спасибо за Ваше обращение. Ознакомьтесь пожалуйста с п.3.6. Гарантийного талона, выданного Вам при приобретении автомобиля. Также с условиями гарантии Вы можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке: https://www.lada.ru/service/about/warranty.html , где сказано что: «Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления».
Спасибо за Ваше обращение. Ознакомьтесь пожалуйста с п.3.6. Гарантийного талона, выданного Вам при приобретении автомобиля. Также с условиями гарантии Вы можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке: https://www.lada.ru/service/about/warranty.html , где сказано что: «Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления».
Дата комментария: 2018-09-29
Сергей
Едьте к другому дилеру - все оттуда бегут, от работников, которые меньше года отработали.