Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Киров Автосалоны Кирова Отзывы Отказ в приёме авто | Отзыв о автосалоне LADA Центр

Отзыв о автосалоне LADA Центр: Отказ в приёме авто

Автосалон LADA Центр Киров

Адрес: ул. Карла Маркса, 4
Телефон: (8332) 222-888

Дата отзыва: 2018-09-27
Дата посещения: 2018-09-25
1
Игорь
Здравствуйте, хочу поделиться историей обращения в автосалон Лада Центр Киров (К.Маркса 4). Авто Лада Гранта 2018 г.в. пробег 13000 км, стал замечать, что протектор на передних шинах изнашивается неравномерно, а именно с наружных сторон изношен больше чем с внутренних. При езде руль сильно не ведёт, значит думаю, что на заводе при сборке авто угол развала-схождения выставлен не правильно и немного расходится с допустимым. Поэтому думаю машина едет ровно и только через 7000 пробега (на летней резине) стал заметен неравномерный износ резины.

25.09.18 звоню в Лада Центр Киров и записываюсь на обслуживание в 15.15 этого же дня. Приезжаю, говорю менеджеру причину обращения, тот говорит, что случай не гарантийный и платите 1000 руб за сход-развал.Я объясняю своё мнение, что это дефект при сборке авто на заводе и ранее я его не мог обнаружить так как машину при езде сильно не ведёт в какую-либо сторону и скорее всего угол сход-развала колёс незначительно уведён от допустимого поэтому неравномерный износ резины стал замечен мной только через 7000 км пробега на летней резине. В общем машину отказываются принимать на обслуживание бесплатно.

Менеджер предлагает пообщаться с техническим директором. Я естественно соглашаюсь. Менеджер говорит тех.директору что с ним хочет поговорить клиент. Тех. директор сидел за другим столом, который даже не подошёл ко мне, не поздоровался и не назвал своё имя и отчество, а только через монитор компьютера крикнул:"Что у Вас?". Объясняю всё заново ему на расстоянии, он только смотрит в монитор, потом с наглым тоном отвечает мне, что я езжу как попало, влетаю в ямы и поэтому у меня сбился угол сход-развала. Я отвечаю ему, чтобы он посмотрел мою машину, убедился в отличном состоянии родных дисков и резины (после первой хорошо словленной ямы они были бы совсем в другом состоянии), а так же что дилер должен сам доказать неправильную эксплуатацию автомобиля покупателем, в следствии чего произошла поломка авто. А не я доказывать им обратное. В ответ такой же наглый тон, что мне ничего не обязаны и отказывают в приёмке авто для бесплатного устранения дефекта.

Я прошу официальную бумагу в которой указаны причины отказа. Ответ тех.директора вообще меня удивил - НИЧЕГО Я ВАМ НЕ ДАМ!!!(про тон ответа просто промолчу) Я повторяю своё законное требование, ответ-пишите заявление и я Вам дам ответ в установленный срок. За всё время беседы тех.директор ко мне так и не подошёл, а сидел за другим столом.(и этот человек занимает руководящую должность). Никакого конструктивного и вежливого диалога не получилось. Звоню финансовому директору Алексею Сергеевичу, объясняю причину звонка и отказ его сотрудников принять авто. Его нет на месте и он предлагает подождать его. Я соглашаюсь. Время 16.30 садимся за стол, тех.директор тоже рядом сидит.Алексей Сергеевич конечно более корректно ведёт разговор, чем его тех.директор.

В итоге объясняет, что этот дефект появился в результате того что подвеска авто встала на свои места и это допускается заводом-изготовителем, давайте примем Ваш авто, всё сфотографируем, зафиксируем и отправим на завод, но ответ будет всё равно отрицательный. Я отвечаю, что уже потерял 1,5 часа и данную процедуру должны были сделать ещё в 15.15. Тут слово взял технический директор с фразой "НЕ УЧИТЕ МЕНЯ РАБОТАТЬ" в присутствии Алексея Сергеевича, который никак на это не отреагировал. Говорю спасибо фин.директору, что меня выслушали, встаю и ухожу. Данный вопрос пусть лучше АВТОВАЗ разъяснит, письмо тоже туда готово. Смысла не видел ещё терять там время. Теперь думаю где делать ТО-1.
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 2

Дата комментария: 2018-11-02
Клиентская служба
Уважаемый Игорь.

Спасибо за Ваше обращение. Ознакомьтесь пожалуйста с п.3.6. Гарантийного талона, выданного Вам при приобретении автомобиля. Также с условиями гарантии Вы можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке: https://www.lada.ru/service/about/warranty.html , где сказано что: «Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления».
Дата комментария: 2018-09-29
Сергей
Едьте к другому дилеру - все оттуда бегут, от работников, которые меньше года отработали.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

2 место
Хлынов

3 место
ВТБ 24

5 место
Связь-Банк

Советы покупателям
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775