Отзыв о автосалоне LADA на Производственной: Ужас
Автосалон LADA на Производственной Киров
Адрес: ул.Производственная, д.24 А
Телефон: (8332) 22-55-55
Дата отзыва: 2012-02-06
Олег В
|
Заголовок: Ужас
Поддерживаю остальных, кто не заказан и не работает в этом автосалоне. Очень долго соображают. Позвонишь, договоришься, скажут приехать к определенному времени - даже по пустяку прождешь несколько часов (типа замены РХХ). Я уж не говорю про прошлую зиму, когда машина на морозе в кузовном ремонте больше месяца простояла... Позор!!! А про автосалон вообще молчу - этот Константин похоже уже много кого достал! Хам! Никогда не объяснит по-нормальному, в бумажку ткнет и уйдет куда-то. Видно дела важнее есть...
Комментарии: 4
Дата комментария: 2014-06-05
Константин
По-поводу отзыва "бывшего" инженера Виталия. Какое может быть отсутствие какой-либо детали? ВЫ ОФ ДИЛЕР! У вас должен быть полный комплект запчастей на все автомобили в наличии всегда! И какая может быть розничная продажа? У вас все детали должны поставляться непосредственно от поставщиков АвтоВаза. То что вы пишите - это просто отмазка! Вот так они и работают. Шараш-монтаж одним словом!
Дата комментария: 2013-03-28
Константин
Виталий - это видимо БЫВШИЙ инженер по гарантии. Имел с ним дело. Оправдываться - это его конёк. Видно дооправдывался - выгнали.
Дата комментария: 2012-09-14
Сергей
А мне понравилось. Летом заправлял у них кондиционер - всё сделали качественно и к назначенному времени. Приехал, оставил машину в обед, после работы забрал, все сделано, никаких следов грязных в машине или заляпанных дверей, руля, ручек. Консультировался по Калине/Приоре/Ларгусу - всё четко и по делу, может быть мало "воды" (т.е. нет высоко уровня непосредственно продаж), но техническую часть осветили, на вопросы ответили.
Дата комментария: 2012-03-02
Виталий
Уважаемый Олег В. В процессах выполнения каждой операции в сервисном центре есть определенный смысл. Существует технология ремонта и более того, существует человеческий фактор, ведь если по пустяку Вы приехали в момент того, как слесарь докручивает гайку на колесе такого же по степени важности для нас клиента и слесарь не побежал к Вашему автомобилю делать его немедленно, это не значит то Вы нам не важны или мы про Вас забыли. Мы одинаково заботимся о каждом клиенте. Ведь согласитесь, и Вам не понравится, если в процессе ремонта Вашего автомобиля слесарь убежит к другому и забудет прикрутить колесо!
По поводу задержки в ремонтах - также есть факторы никоим образом от нас не зависящие. К примеру, согласование со страховыми компаниями, да даже банальное отсутствие необходимой запчасти в розничной продаже не только в нашем городе, но и вообще! Мы постоянно повышаем уровень квалификации и качество обслуживания! И всегда внимательно относимся к критике со стороны клиентов!
По поводу задержки в ремонтах - также есть факторы никоим образом от нас не зависящие. К примеру, согласование со страховыми компаниями, да даже банальное отсутствие необходимой запчасти в розничной продаже не только в нашем городе, но и вообще! Мы постоянно повышаем уровень квалификации и качество обслуживания! И всегда внимательно относимся к критике со стороны клиентов!