Отзыв о автосалоне LADA Центр: Саботажники
Автосалон LADA Центр Киров
Адрес: ул. Карла Маркса, 4
Телефон: (8332) 222-888
Дата отзыва: 2018-06-23
Дата посещения: 2018-06-22
Дата посещения: 2018-06-22
Александр
|
Заголовок: Саботажники
22.06.18 я записался на гарантийное обслуживание в дилерский центр "Лада центр Киров" на К. Маркса 4. Из заявленных мною работ было:1. дерганье АМТ. 2. стук в передней подвеске. 3. потряхивание автомобиля на холостых оборотах.4. провал при наборе скорости. Я напомнил инженеру по гарантии, что с дерганьем АМТ я обращаюсь к ним в 4 раз, что 3 предыдущие настройки мне не помогли. В 14.00 (на это время я был записан) у меня "приемщик" забрал автомобиль, в 14.30 он же загнал его в помещение для ремонта, оборудованное видеонаблюдением с выводом изображения на экран в зале для ожидающих. Перед тем, как загнать автомобиль в ремзону, он по моей просьбе, проверил и подтвердил, что при начале движения АМТ дергается.
Т.к. я живу за 200 км от г. Киров, я расположился в зале и наблюдал процесс работы с моим автомобилем с экрана в зале. Мне сказали, что на все работы уйдет 1,5-2 часа. В мастерской все места были заняты автомобилями, мой тоже расположился в отведенном для него месте в ожидании мастера. Мастеров в ремзоне не было. Работа велась только в месте, где тонируют автомобили (время 14.30). Мастера начали появляться где-то 14.50 к моей машине подошли в 15.07. Проверка неисправностей заняла 15 мин, инженер по гарантии дал добро на замену и... еще 20 мин. ни каких телодвижений у моей машины. Затем мастер провел работы с заменой правого стабилизатора, это заняло примерно 20 мин, и ... опять моя "ласточка" скучает.
Где-то через полчаса пришел другой мастер, видимо настроить АМТ на машине. Да, забыл уточнить, что мастера в периоды, описанные выше, отсутствовали у всех машин, причем их появление и уход почему-то всегда совпадал у всех и разом (наверное, виноват ЧМ по футболу, как раз играли бразильцы с костариканцами). В итоге автомобиль мне отдали в начале шестого вечера. подписывая акт о приеме выполненных работ выяснилось, что проблем с подергиванием авто на холостых у меня нет, он так просто, по своей прихоти подёргивается, боится может чего. Говорю, что это уже было, что меняли опору двигателя и подергивания пропадало. На что приемщик пожал плечами.
Инженер по гарантии посмотрел историю обращений и подтвердил сей факт, а также упомянул, что АвтоВАЗ рекомендовал мне замену втулок стабилизатора. Я поинтересовался, почему мне об этом не сказали, на что инженер гарантийщик ответил, что я это в проблемах не озвучил. Т.к. у втулки на машине скрипят, я настоял на их замене. И опять по кругу: 15 мин ожидания места в ремзоне, 20 мин ожидания мастера, 10 мин работы и мне возвращают автомобиль. Я, радостный что дожил до этого счастливого момента, подписываю все и сажусь в машину. Начинаю трогаться и она, по-видимому не желая уезжать из автосалона, снова дергается. Возвращаюсь в салон, предъявляю претензию гарантийщику и получаю ответ, что мы сделали все что могли.
Вскипаю... Напоминаю гарантийщику, что, когда мне в 3 раз настраивали АМТ, он гарантированно пообещал, что в следующий раз мне заменят сцепление. Его ответ меня ошарашил, мол приезжайте к нам еще раз, мы все снимем на видео, потом еще несколько раз к нам приедете и все разы мы заснимем и только потом поменяем, если одобрит АвтоВАЗ, сцепление. То, что они мне в 4 раз настраивают АМТ и нечего не помогает-это не в счет. То есть я должен ездить по 400 км за раз только ради того, чтобы они каждый раз фиксировали как, дергается АМТ? Это абсурд какой-то. Проблему не могут решить уже 4 раза, и я еще несколько раз должен к ним приехать. Снимайте, говорю, сейчас, на что он мне говорит, что уже поздно, рабочий день заканчивается. Чтобы заснять сей факт времени ушло бы минут 10. (17.55) Звоню на горячую линию меня выслушивают и ласково посылают, обратно к гарантийщику.
Иду к гарантийщику. Начинаем спор. Снимать отказывается, ссылаясь на прежнюю причину. Приезжайте, говорит, еще. спрашиваю, почему сразу, когда забирали машину, не засняли проблему с АМТ, почему на опережение не работаете. Молчит. Потом снова пытается ссылаться на регламент по проблеме, короче пытается избавиться от меня. Начинает говорить, что такие как мы только просим постоянно, что одной скандальной особе аж 2 раза сцепление меняли, а у неё все в норме было. Веду его к машине, садимся, начинаю двигаться и... она опять дергается. Еще раз... то же самое. Гарантийщик подтверждает, что АМТ дергается, но опять же- приезжайте, заснимем.
Итог. 1. Среднее время работы мастеров в ремзоне составляет 20 мин в час.
2. Профессиональный уровень гарантийщика, особенно работа на опережение в решении проблем, отрицательный.
3. Замена правой стойки стабилизатора и втулок стабилизатора дали положительный результат. За это спасибо. В машине сейчас тихо.
4. Работа инженера по гарантии и мастеров в ремзоне саботирует все начинания АвтоВАЗа по улучшению в работе дилерских центров.
5. Проблема с дерганьем АМТ на АвтоВАЗе известна. Так почему вы берете клиентов измором в решении этой проблемы?
6. Чтобы что-то сделали с потряхиванием двигателя на холостых оборотах, что должно произойти с двигателем?
Надеюсь, что меня услышат те, к кому это адресовано, а не только тот человек, который пишет ответы на письма и претензии. Вот он то точно со своей работой справляется на 200%.
Т.к. я живу за 200 км от г. Киров, я расположился в зале и наблюдал процесс работы с моим автомобилем с экрана в зале. Мне сказали, что на все работы уйдет 1,5-2 часа. В мастерской все места были заняты автомобилями, мой тоже расположился в отведенном для него месте в ожидании мастера. Мастеров в ремзоне не было. Работа велась только в месте, где тонируют автомобили (время 14.30). Мастера начали появляться где-то 14.50 к моей машине подошли в 15.07. Проверка неисправностей заняла 15 мин, инженер по гарантии дал добро на замену и... еще 20 мин. ни каких телодвижений у моей машины. Затем мастер провел работы с заменой правого стабилизатора, это заняло примерно 20 мин, и ... опять моя "ласточка" скучает.
Где-то через полчаса пришел другой мастер, видимо настроить АМТ на машине. Да, забыл уточнить, что мастера в периоды, описанные выше, отсутствовали у всех машин, причем их появление и уход почему-то всегда совпадал у всех и разом (наверное, виноват ЧМ по футболу, как раз играли бразильцы с костариканцами). В итоге автомобиль мне отдали в начале шестого вечера. подписывая акт о приеме выполненных работ выяснилось, что проблем с подергиванием авто на холостых у меня нет, он так просто, по своей прихоти подёргивается, боится может чего. Говорю, что это уже было, что меняли опору двигателя и подергивания пропадало. На что приемщик пожал плечами.
Инженер по гарантии посмотрел историю обращений и подтвердил сей факт, а также упомянул, что АвтоВАЗ рекомендовал мне замену втулок стабилизатора. Я поинтересовался, почему мне об этом не сказали, на что инженер гарантийщик ответил, что я это в проблемах не озвучил. Т.к. у втулки на машине скрипят, я настоял на их замене. И опять по кругу: 15 мин ожидания места в ремзоне, 20 мин ожидания мастера, 10 мин работы и мне возвращают автомобиль. Я, радостный что дожил до этого счастливого момента, подписываю все и сажусь в машину. Начинаю трогаться и она, по-видимому не желая уезжать из автосалона, снова дергается. Возвращаюсь в салон, предъявляю претензию гарантийщику и получаю ответ, что мы сделали все что могли.
Вскипаю... Напоминаю гарантийщику, что, когда мне в 3 раз настраивали АМТ, он гарантированно пообещал, что в следующий раз мне заменят сцепление. Его ответ меня ошарашил, мол приезжайте к нам еще раз, мы все снимем на видео, потом еще несколько раз к нам приедете и все разы мы заснимем и только потом поменяем, если одобрит АвтоВАЗ, сцепление. То, что они мне в 4 раз настраивают АМТ и нечего не помогает-это не в счет. То есть я должен ездить по 400 км за раз только ради того, чтобы они каждый раз фиксировали как, дергается АМТ? Это абсурд какой-то. Проблему не могут решить уже 4 раза, и я еще несколько раз должен к ним приехать. Снимайте, говорю, сейчас, на что он мне говорит, что уже поздно, рабочий день заканчивается. Чтобы заснять сей факт времени ушло бы минут 10. (17.55) Звоню на горячую линию меня выслушивают и ласково посылают, обратно к гарантийщику.
Иду к гарантийщику. Начинаем спор. Снимать отказывается, ссылаясь на прежнюю причину. Приезжайте, говорит, еще. спрашиваю, почему сразу, когда забирали машину, не засняли проблему с АМТ, почему на опережение не работаете. Молчит. Потом снова пытается ссылаться на регламент по проблеме, короче пытается избавиться от меня. Начинает говорить, что такие как мы только просим постоянно, что одной скандальной особе аж 2 раза сцепление меняли, а у неё все в норме было. Веду его к машине, садимся, начинаю двигаться и... она опять дергается. Еще раз... то же самое. Гарантийщик подтверждает, что АМТ дергается, но опять же- приезжайте, заснимем.
Итог. 1. Среднее время работы мастеров в ремзоне составляет 20 мин в час.
2. Профессиональный уровень гарантийщика, особенно работа на опережение в решении проблем, отрицательный.
3. Замена правой стойки стабилизатора и втулок стабилизатора дали положительный результат. За это спасибо. В машине сейчас тихо.
4. Работа инженера по гарантии и мастеров в ремзоне саботирует все начинания АвтоВАЗа по улучшению в работе дилерских центров.
5. Проблема с дерганьем АМТ на АвтоВАЗе известна. Так почему вы берете клиентов измором в решении этой проблемы?
6. Чтобы что-то сделали с потряхиванием двигателя на холостых оборотах, что должно произойти с двигателем?
Надеюсь, что меня услышат те, к кому это адресовано, а не только тот человек, который пишет ответы на письма и претензии. Вот он то точно со своей работой справляется на 200%.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2018-08-08
Артем
Закрылся бы уже этот Лада центр, не верю им.
Дата комментария: 2018-07-28
Александр Рафаэльевич
Со мной на связь по телефону вышел технический директор Лада Центр Киров - Владимир, который в дальнейшем согласовывал мой визит в сервис для устранения неисправностей раз в неделю. В итоге звезды сошлись на 27.07.18. Машину приняли сразу, мастер весь день (порядка 10 часов) не отходил от машины и в итоге все было устранено. Замена диска сцепления кардинально изменило поведение машины, а родной диск оказался дефектным. Поменяли вакуумный шлаг (родной потрескался и пропускал) - трясти двигатель стало меньше (может только так кажется).
Поводя итог двух последних посещений сервиса мнение о нем поменялось в лучшую сторону. Это и о работе мастеров в ремзоне и о "приемщиках", последний в свою очередь молодец и со мной прокатился, проверили работу АМТ, и все мои пожелания учел и проследил чтобы устранили. Может служебное расследование помогло измениться в лучшую сторону, а может личный контроль все того же технического директора Лада Центр Киров - Владимира, хотя с 27.07.18 он в отпуске.
Поводя итог двух последних посещений сервиса мнение о нем поменялось в лучшую сторону. Это и о работе мастеров в ремзоне и о "приемщиках", последний в свою очередь молодец и со мной прокатился, проверили работу АМТ, и все мои пожелания учел и проследил чтобы устранили. Может служебное расследование помогло измениться в лучшую сторону, а может личный контроль все того же технического директора Лада Центр Киров - Владимира, хотя с 27.07.18 он в отпуске.
Дата комментария: 2018-07-02
Технический директор Лада Центр Киров - Владимир
Уважаемый Александр Рафаилович. По Вашему обращению проведено служебное расследование. Для устранения проблемы по автомобилю приглашаем Вас в наш сервисный центр, как было ранее согласовано по телефону на 06 ИЮЛЯ.