Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Киров Автосалоны Кирова Отзывы Ужасный сервис | Отзыв о автосалоне ТСК Мотор

Отзыв о автосалоне ТСК Мотор: Ужасный сервис

Автосалон ТСК Мотор Киров

Адрес: ул. Менделеева, 4
Телефон: (8332) 51-55-55 - УАЗ; (8332) 623-000 - Фиат; (8332) 511-000 - Ссанг Енг; (8332) 548-000 - Джили

Дата отзыва: 2016-05-03
1
Максим
Заголовок:
Я приобрел автомобиль Ssangyong Actyon в 2013 году в городе Кирове в ТСК Мотор - дилерский центр SsangYong. Автомобиль понравился, и я не знал проблем 3 года, пока у меня не вышли из строя задние амортизаторы. Пробег на автомобиле примерно 38000 км. Я решил записаться по телефону на замену неисправных деталей. Звонок осуществлял в субботу 23 апреля 2016 года.

Позвонив по тел:8 (8332) 511-000 который указан на официальном сайте производителя: http://www.ssangyong.ru девушка сказала, что мастер занят и он перезвонит. Я подождал примерно минут 30, звонка не было, позвонил сам, на что мне девушка опять же повторила, что мастер перезвонит. Прошло еще более 1 часа звонка все не было. Я позвонил в третий раз, в результате меня соединили с мастером. Мы обговорили проблему, после чего была произведена запись на ремонт (замену задних амортизаторов) на понедельник 25 апреля 2016 года. Так же предложили время на выбор и я записался на 9.00 по Москве.

В разговоре меня спросили: чьи будут запчасти (мои или сервиса), на что я сказал, что у меня запчастей нет, то есть запчасти ИМЕННО СЕРВИСА! ПРИЕХАВ, НА НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ К 9.00 25 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА В ГОРОД КИРОВ ЗА 560 КМ. ОТ ДОМА, А ЭТО НЕ МНОГО НЕ МАЛО ПРИМЕРНО 10 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ (УЧИТЫВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ МАШИНЫ (ЕЕ КИДАЕТ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ) И НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДОРОГИ), Я УСЛЫШАЛ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ SSANG YONG ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПЧАСТЕЙ, И, ЧТО ИХ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ, И СРОК ДОСТАВКИ ОКОЛО НЕДЕЛИ! После этого сотрудник стал обзванивать магазины города, чтобы найти запчасти, но у меня вопрос: Сотрудник хотел поставить на автомобиль запчасти неизвестного происхождения? ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

Когда я спросил, кто виноват в данной ситуации, мастер приемщик мне сказал, что я сам! ЧТО Я САМ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОСЛЕ ЗАПИСИ, В КОТОРОЙ Я УКАЗАЛ, ЧТО ЗАПЧАСТИ СЕРВИСА, ПОПРОСИТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ МЕНЯ СОЕДИНИЛИ С ОТДЕЛОМ ЗАПЧАСТЕЙ, И Я САМ ДОЛЖЕН БЫЛ УТОЧНИТЬ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОЕГО РЕМОНТА! ПО-МОЕМУ, ПОЛНЫЙ БРЕД!! ТАКЖЕ МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ДЕВУШКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЗАПИСЬ НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ОНА НЕ ЗНАЕТ О НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТЕЙ И ЧТО ОНА НЕ МОГЛА ЭТО ВЫЯСНИТЬ В ОТДЕЛЕ ЗАПЧАСТЕЙ! К слову сказать, что сотрудник отдела запчастей сидит за одним столом с девушкой которая производит запись!

Мастер приемщик так же мне сказал, что в заявке не указано, что именно мои запчасти, на что я ответил что телефонный разговор записывается как со стороны сервиса так и с моей стороны, и если он не верит то не сложно воспроизвести запись. Тогда еще вопрос: как я должен записываться на ремонт находясь за 560 км. если сотрудники не слышат, что им говорят? Не по телефону?! По-моему, это опять же полная чушь!

Потом оказалось, что один амортизатор есть. Мастер стал уверять, что заменим один и проблем не будет. То есть амортизаторы меняются по отдельности, а не парой! И это говорит мастер сервисного центра!! Очень профессионально с его стороны. После того как я сдал машину (выбора у меня особо не было, надо поменять хотя бы один амортизатор) проходит несколько часов и мастер звонит мне, что после осмотра автомобиля выявлено, что нужно менять всю заднюю подвеску (сайлентблоки) и что они могут это сделать и цена вопроса 18000 руб. работа + запчасти. Так же сказал что требуется замена цепи ГРМ и цена вопроса около 60000 руб. Цепь ГРМ на 38000 км. пробега? У меня возникло впечатление, что меня попросту решили обмануть. От дополнительных работ я отказался только по причине отсутствия какого-либо доверия к данному сервису.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
Реклама

Комментарии: 4

Дата комментария: 2018-07-25
Константин
Менделеева 4 - ужасное обслуживание, пока не подопнешь, к машине никто не подойдет, постоянное отсутствие запчастей, менеджер по запчастям стоимость одной детали ищет целый час, мастер приемки автомобилей Владимир на любую неисправность постоянно говорит, что дело в бензине, девушку отвечающую на звонки я бы вообще уволил, кроме приветствия и постоянного зависания в соцсетях она больше ничего не умеет.

Мастера профессионалы своего дела, всю подвеску осматривают с помощью рук и монтажки - 900 рублей берут за диагностику ходовой, прям ноухау 21 век. Если решите покупать автомобиль в этом автосалоне, то никаких ТО там делать не советую, а если надумаете по гарантии менять запчасти, то стоять до победного у своего автомобиля и следить за рукастыми мастерами.
Дата комментария: 2018-01-17
Ярослав
Добавить нечего, за 3 года обслуживания в данном сервисе ни одного посещения салона без "косяков" не случилось, если описывать все, получится "Война и мир". Слава богу, гарантия закончилась.
Дата комментария: 2018-01-07
Сергей
Очень навязчиво. Как на рынке прилипалы наваливают что есть, а не то что хочешь!
Дата комментария: 2017-06-01
Владимир
Были на диагностике в этом так сказать СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. Квалификация диагноста - только чтение ошибок, никому не советую туда обращаться, отношение к клиентам отвратительное.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

2 место
Хлынов

3 место
ВТБ 24

5 место
Связь-Банк

Советы покупателям
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.
Что такое Trade-in на кредитный авто?
Что такое Trade-in на кредитный авто? Что же представляет собой trade-in на кредитные автомобили? Данная услуга является сравнительно новой и дает клиенту возможность обменять свой автомобиль, который был приобретен в кредит, на новое авто.
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774