Отзыв о автосалоне ТСК Мотор: Ужасный сервис
Автосалон ТСК Мотор Киров
Адрес: ул. Менделеева, 4
Телефон: (8332) 51-55-55 - УАЗ; (8332) 623-000 - Фиат; (8332) 511-000 - Ссанг Енг; (8332) 548-000 - Джили
Дата отзыва: 2016-05-03
Максим
|
Заголовок: Ужасный сервис
Я приобрел автомобиль Ssangyong Actyon в 2013 году в городе Кирове в ТСК Мотор - дилерский центр SsangYong. Автомобиль понравился, и я не знал проблем 3 года, пока у меня не вышли из строя задние амортизаторы. Пробег на автомобиле примерно 38000 км. Я решил записаться по телефону на замену неисправных деталей. Звонок осуществлял в субботу 23 апреля 2016 года.
Позвонив по тел:8 (8332) 511-000 который указан на официальном сайте производителя: http://www.ssangyong.ru девушка сказала, что мастер занят и он перезвонит. Я подождал примерно минут 30, звонка не было, позвонил сам, на что мне девушка опять же повторила, что мастер перезвонит. Прошло еще более 1 часа звонка все не было. Я позвонил в третий раз, в результате меня соединили с мастером. Мы обговорили проблему, после чего была произведена запись на ремонт (замену задних амортизаторов) на понедельник 25 апреля 2016 года. Так же предложили время на выбор и я записался на 9.00 по Москве.
В разговоре меня спросили: чьи будут запчасти (мои или сервиса), на что я сказал, что у меня запчастей нет, то есть запчасти ИМЕННО СЕРВИСА! ПРИЕХАВ, НА НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ К 9.00 25 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА В ГОРОД КИРОВ ЗА 560 КМ. ОТ ДОМА, А ЭТО НЕ МНОГО НЕ МАЛО ПРИМЕРНО 10 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ (УЧИТЫВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ МАШИНЫ (ЕЕ КИДАЕТ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ) И НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДОРОГИ), Я УСЛЫШАЛ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ SSANG YONG ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПЧАСТЕЙ, И, ЧТО ИХ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ, И СРОК ДОСТАВКИ ОКОЛО НЕДЕЛИ! После этого сотрудник стал обзванивать магазины города, чтобы найти запчасти, но у меня вопрос: Сотрудник хотел поставить на автомобиль запчасти неизвестного происхождения? ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Когда я спросил, кто виноват в данной ситуации, мастер приемщик мне сказал, что я сам! ЧТО Я САМ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОСЛЕ ЗАПИСИ, В КОТОРОЙ Я УКАЗАЛ, ЧТО ЗАПЧАСТИ СЕРВИСА, ПОПРОСИТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ МЕНЯ СОЕДИНИЛИ С ОТДЕЛОМ ЗАПЧАСТЕЙ, И Я САМ ДОЛЖЕН БЫЛ УТОЧНИТЬ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОЕГО РЕМОНТА! ПО-МОЕМУ, ПОЛНЫЙ БРЕД!! ТАКЖЕ МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ДЕВУШКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЗАПИСЬ НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ОНА НЕ ЗНАЕТ О НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТЕЙ И ЧТО ОНА НЕ МОГЛА ЭТО ВЫЯСНИТЬ В ОТДЕЛЕ ЗАПЧАСТЕЙ! К слову сказать, что сотрудник отдела запчастей сидит за одним столом с девушкой которая производит запись!
Мастер приемщик так же мне сказал, что в заявке не указано, что именно мои запчасти, на что я ответил что телефонный разговор записывается как со стороны сервиса так и с моей стороны, и если он не верит то не сложно воспроизвести запись. Тогда еще вопрос: как я должен записываться на ремонт находясь за 560 км. если сотрудники не слышат, что им говорят? Не по телефону?! По-моему, это опять же полная чушь!
Потом оказалось, что один амортизатор есть. Мастер стал уверять, что заменим один и проблем не будет. То есть амортизаторы меняются по отдельности, а не парой! И это говорит мастер сервисного центра!! Очень профессионально с его стороны. После того как я сдал машину (выбора у меня особо не было, надо поменять хотя бы один амортизатор) проходит несколько часов и мастер звонит мне, что после осмотра автомобиля выявлено, что нужно менять всю заднюю подвеску (сайлентблоки) и что они могут это сделать и цена вопроса 18000 руб. работа + запчасти. Так же сказал что требуется замена цепи ГРМ и цена вопроса около 60000 руб. Цепь ГРМ на 38000 км. пробега? У меня возникло впечатление, что меня попросту решили обмануть. От дополнительных работ я отказался только по причине отсутствия какого-либо доверия к данному сервису.
Позвонив по тел:8 (8332) 511-000 который указан на официальном сайте производителя: http://www.ssangyong.ru девушка сказала, что мастер занят и он перезвонит. Я подождал примерно минут 30, звонка не было, позвонил сам, на что мне девушка опять же повторила, что мастер перезвонит. Прошло еще более 1 часа звонка все не было. Я позвонил в третий раз, в результате меня соединили с мастером. Мы обговорили проблему, после чего была произведена запись на ремонт (замену задних амортизаторов) на понедельник 25 апреля 2016 года. Так же предложили время на выбор и я записался на 9.00 по Москве.
В разговоре меня спросили: чьи будут запчасти (мои или сервиса), на что я сказал, что у меня запчастей нет, то есть запчасти ИМЕННО СЕРВИСА! ПРИЕХАВ, НА НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ К 9.00 25 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА В ГОРОД КИРОВ ЗА 560 КМ. ОТ ДОМА, А ЭТО НЕ МНОГО НЕ МАЛО ПРИМЕРНО 10 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ (УЧИТЫВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ МАШИНЫ (ЕЕ КИДАЕТ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ) И НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДОРОГИ), Я УСЛЫШАЛ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ SSANG YONG ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПЧАСТЕЙ, И, ЧТО ИХ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ, И СРОК ДОСТАВКИ ОКОЛО НЕДЕЛИ! После этого сотрудник стал обзванивать магазины города, чтобы найти запчасти, но у меня вопрос: Сотрудник хотел поставить на автомобиль запчасти неизвестного происхождения? ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Когда я спросил, кто виноват в данной ситуации, мастер приемщик мне сказал, что я сам! ЧТО Я САМ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОСЛЕ ЗАПИСИ, В КОТОРОЙ Я УКАЗАЛ, ЧТО ЗАПЧАСТИ СЕРВИСА, ПОПРОСИТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ МЕНЯ СОЕДИНИЛИ С ОТДЕЛОМ ЗАПЧАСТЕЙ, И Я САМ ДОЛЖЕН БЫЛ УТОЧНИТЬ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОЕГО РЕМОНТА! ПО-МОЕМУ, ПОЛНЫЙ БРЕД!! ТАКЖЕ МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ДЕВУШКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЗАПИСЬ НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ОНА НЕ ЗНАЕТ О НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТЕЙ И ЧТО ОНА НЕ МОГЛА ЭТО ВЫЯСНИТЬ В ОТДЕЛЕ ЗАПЧАСТЕЙ! К слову сказать, что сотрудник отдела запчастей сидит за одним столом с девушкой которая производит запись!
Мастер приемщик так же мне сказал, что в заявке не указано, что именно мои запчасти, на что я ответил что телефонный разговор записывается как со стороны сервиса так и с моей стороны, и если он не верит то не сложно воспроизвести запись. Тогда еще вопрос: как я должен записываться на ремонт находясь за 560 км. если сотрудники не слышат, что им говорят? Не по телефону?! По-моему, это опять же полная чушь!
Потом оказалось, что один амортизатор есть. Мастер стал уверять, что заменим один и проблем не будет. То есть амортизаторы меняются по отдельности, а не парой! И это говорит мастер сервисного центра!! Очень профессионально с его стороны. После того как я сдал машину (выбора у меня особо не было, надо поменять хотя бы один амортизатор) проходит несколько часов и мастер звонит мне, что после осмотра автомобиля выявлено, что нужно менять всю заднюю подвеску (сайлентблоки) и что они могут это сделать и цена вопроса 18000 руб. работа + запчасти. Так же сказал что требуется замена цепи ГРМ и цена вопроса около 60000 руб. Цепь ГРМ на 38000 км. пробега? У меня возникло впечатление, что меня попросту решили обмануть. От дополнительных работ я отказался только по причине отсутствия какого-либо доверия к данному сервису.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2018-07-25
Константин
Менделеева 4 - ужасное обслуживание, пока не подопнешь, к машине никто не подойдет, постоянное отсутствие запчастей, менеджер по запчастям стоимость одной детали ищет целый час, мастер приемки автомобилей Владимир на любую неисправность постоянно говорит, что дело в бензине, девушку отвечающую на звонки я бы вообще уволил, кроме приветствия и постоянного зависания в соцсетях она больше ничего не умеет.
Мастера профессионалы своего дела, всю подвеску осматривают с помощью рук и монтажки - 900 рублей берут за диагностику ходовой, прям ноухау 21 век. Если решите покупать автомобиль в этом автосалоне, то никаких ТО там делать не советую, а если надумаете по гарантии менять запчасти, то стоять до победного у своего автомобиля и следить за рукастыми мастерами.
Мастера профессионалы своего дела, всю подвеску осматривают с помощью рук и монтажки - 900 рублей берут за диагностику ходовой, прям ноухау 21 век. Если решите покупать автомобиль в этом автосалоне, то никаких ТО там делать не советую, а если надумаете по гарантии менять запчасти, то стоять до победного у своего автомобиля и следить за рукастыми мастерами.
Дата комментария: 2018-01-17
Ярослав
Добавить нечего, за 3 года обслуживания в данном сервисе ни одного посещения салона без "косяков" не случилось, если описывать все, получится "Война и мир". Слава богу, гарантия закончилась.
Дата комментария: 2018-01-07
Сергей
Очень навязчиво. Как на рынке прилипалы наваливают что есть, а не то что хочешь!
Дата комментария: 2017-06-01
Владимир
Были на диагностике в этом так сказать СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. Квалификация диагноста - только чтение ошибок, никому не советую туда обращаться, отношение к клиентам отвратительное.