Отзыв о автосалоне КИА-Центр: Научитесь работать!
Автосалон КИА-Центр Киров
Адрес: ул. Труда, 90
Телефон: (8332) 35-02-02 - салон, (8332) 350-360 - сервис, (8332) 350-861 - запчасти
Дата отзыва: 2011-09-25
Дата посещения: 2011-03-24
Дата посещения: 2011-03-24
Владимир
|
Заголовок: Научитесь работать!
Для себя провел сравнительный тест качества работы официального сервиса КИА. Загнал машину 2007 г/в на плановую диагностику подвески и двигателя. Получил результаты. На следующий день отвез машину в независимый сервис, услугами которого пользуюсь уже несколько лет. Результат для официального сервиса удручающий: мастера киа-центра не нашли бегущую помпу водяного насоса, не определили необходимость срочной замены ремня ГРМ. По подвеске из пяти "проблем" смогли обнаружить только две. Более того, по вопросу необходимости замены переднего кардана мастер киа-центра так и не смог дать внятный ответ на вопрос: сколько еще км можно проездить на изношенном переднем кардане в весенне-летний период, если полный привод задействоваться не будет (по умолчанию привод задний).
Кстати, быструю смерть переднего кардана предопределило отсутствие шприцовки, которая должна была в обязательном порядке проводиться киа-центром при прохождении ТО. А они этого не делают. Не считают нужным тратить свое время на то, что достаточно сложно проверить. Про цены у официала и говорить нечего. Они заранее неконкурентоспособны. Вежливость персонала от человека к человеку постоянством не отличается. На вопрос можно ли доверять киа-центру свою машину вынужден ответить отрицательно. К тому же был свидетелем того, как женщине с упорством, достойным лучшего применения (например, в ремзоне), несколько сотрудников салона, включая мастера, втирали, что горящая лампочка чек энджин на абсолютно новой машине в порядке вещей, поскольку дианостика ошибок не выявила. Уважаемый киа-центр, научитесь работать!
Кстати, быструю смерть переднего кардана предопределило отсутствие шприцовки, которая должна была в обязательном порядке проводиться киа-центром при прохождении ТО. А они этого не делают. Не считают нужным тратить свое время на то, что достаточно сложно проверить. Про цены у официала и говорить нечего. Они заранее неконкурентоспособны. Вежливость персонала от человека к человеку постоянством не отличается. На вопрос можно ли доверять киа-центру свою машину вынужден ответить отрицательно. К тому же был свидетелем того, как женщине с упорством, достойным лучшего применения (например, в ремзоне), несколько сотрудников салона, включая мастера, втирали, что горящая лампочка чек энджин на абсолютно новой машине в порядке вещей, поскольку дианостика ошибок не выявила. Уважаемый киа-центр, научитесь работать!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-01-27
Киа Сид
Куда посоветуете обращаться? У меня просто подошло время ТО.